Мы принимаем следующие формы оплаты:

  • Наличными курьеру при получении заказа.
  • Банковский перевод по счету для юридических лиц.
  • Оплата наличными или банковской картой в точке самовывоза.

Если вы отказываетесь от заказа при получении, стоимость доставки должна быть оплачена в любом случае, согласно пункту 3 статьи 497 ГК РФ.

Если в течение 14 дней со дня покупки Вы разочаровались в изделии, обмен на аналогичный товар другого цвета / модели или возврат осуществляется в точке самовывоза или офисе продавца в течение 2-х недель с даты продажи в соответствии с Законом о защите прав потребителя если товар

  • Находится в исправном состоянии
  • Упаковка не нарушена
  • Товар не был в употреблении.

Товары личной гигиены возврату не подлежат.

 При желании сдать товар продавцу с возмещением денег или обменом на аналогичную продукцию покупатель обязан составить заявление в 2 экземплярах. Образец заявления имеется в магазине или администратора. 

В претензии приводят: полное наименование продавца (организации); 

  • данные заявителя – паспорт, место проживания, контакты (телефон, электронная почта); 
  • информацию о продукте (номер, артикул, описание, сумма чека); 
  • подробно – причину возврата покупки; 
  • требования к магазину (снизить цену и вернуть разницу, а также обменять на деньги; 
  • дату и подпись. 

Продавец, которому вручают претензию, обязан сообщить правила и срок рассмотрения документа. Покупатель получает накладную, которая подтверждает, что покупку он сдал. Условия для возврата Необходимыми условиями для возврата денег являются: сохранение гарантийного талона, этикеток, ярлыков, вида и техпаспорта (если он есть); продукт не должен входить в список товаров, не подлежащих возврату; наличие товарного чека или другой документации, подтверждающей оплату. Согласно ст.18 Закона № 2300-1 отсутствие чека не является причиной для отказа в возмещении денег за покупку. 

Оформление и процедура: 

Оформляя возврат товара, нужно: 

  • сообщить продавцу о таком желании; 
  • предъявить документацию, подтверждающую факт купли-продажи (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек и т. п.), и сам продукт; 
  • написать заявление (претензию) на возврат денежных средств; 

Продавец вправе составить акт осмотра продукции для фиксации брака и недостатков. В этом случае заявителю нужно прочитать составленный документ и расписаться, если он согласен с его содержанием. Копию акта желательно взять себе; если спорных моментов нет, общий срок для возврата денежных средств – 10 дней.